Екатеринбург, ул. Радищева 55, 5 этаж

пн-сб 09:00–18:00; вс 09:00–16:00
31.12.2024 - 8.01.2025 нерабочие дни

Речь
звукопроизношение
заикание
Мышление
познание
понимание
Внимание
концентрация
поведение память
Координация
движений
моторика

Метод «Со-творение»

Метод «Со-творение»

Метод «Со-творение» разработан Еленой Владимировной Максимовой. Это телесно ориентированная психотерапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна.

Наше тело совершенствовалось тысячелетиями, скачкообразно, образуя все более совершенные или высшие уровни развития. Каждый последующий уровень – это надстройка над предыдущими уровнями.

А – это глубокая чувствительность, основа постоянного чувствования человеком самого себя.

Если этот уровень нарушен, то: слабость нервных и психических процессов, состояние постоянной тревожности, это отнимает много энергии, и ее уже не хватает на познавательную деятельность. Ребенку требуется постоянное движение, чтобы чувствовать себя здесь.

V – это вегетативная нервная система.

Если нарушен уровень V, то: различные проблемы функции внутренних органов тела, ритмов сна, продолжительного удержания позы тела, эмоционального восприятия и понимания собственных эмоций.

В – это уровень автоматизации двигательной работы тела.

Если нарушен этот уровень, то: движения медлительны, возникают проблемы с построением и автоматизацией новых движений, речи и мышления. Бытовые рутины отнимают много сил и ограничены набором. В социальном взаимодействии не формируется привязанность.

С – это уровень настоящего восприятия пространства, выделение и достижение значимых в нем целей.

Если у человека слабый уровень С, то: отсутствует интерес к миру и людям, нарушения сенсорного синтеза (не слышит, если рассматривает глазами и руками, перестает крутить педали, если что-то начал разглядывать и слушать), нет стремления достичь цель, нарушения речи – дизартрии разной степени тяжести.

D – уровень представлений. Сначала представляем процесс для достижения чего то, а затем начинаем следовать по представленным шажкам к цели.

Если у человека слабый уровень D, то: проблемы речи (дислалии и алалии), письма и чтения, проблемы планирования и мысленного удержания плана в голове, нет понимая и восприятия правил поведения в обществе.

Е — уровни регулирования действий с помощью мышления, развернутой фразовой речи, письма, интеллектуальных действий.

Если у человека слабые уровни Е, то: возникают проблемы с учебой, составить связный рассказ по теме невозможно, школьные предметы, требующие абстрактного мышления – геометрия, химия становятся непосильными, не применяются в речи метафоры, нет саморазвития – постоянно требуется ведущий.

Метод «Со-творение» — это метод включения западающего уровня настройки тела. За телом подтягивается психика на требуемый уровень развития.

Для детей
Для взрослых
Екатеринбург, ул. Радищева 55, 5 этаж
Екатеринбург, ул. Сурикова, 31
Специалист
Администратор