Метод «Со-творение»
Метод «Со-творение»
Метод «Со-творение» разработан Еленой Владимировной Максимовой. Это телесно ориентированная психотерапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна.
Наше тело совершенствовалось тысячелетиями, скачкообразно, образуя все более совершенные или высшие уровни развития. Каждый последующий уровень – это надстройка над предыдущими уровнями.
А – это глубокая чувствительность, основа постоянного чувствования человеком самого себя.
Если этот уровень нарушен, то: слабость нервных и психических процессов, состояние постоянной тревожности, это отнимает много энергии, и ее уже не хватает на познавательную деятельность. Ребенку требуется постоянное движение, чтобы чувствовать себя здесь.
V – это вегетативная нервная система.
Если нарушен уровень V, то: различные проблемы функции внутренних органов тела, ритмов сна, продолжительного удержания позы тела, эмоционального восприятия и понимания собственных эмоций.
В – это уровень автоматизации двигательной работы тела.
Если нарушен этот уровень, то: движения медлительны, возникают проблемы с построением и автоматизацией новых движений, речи и мышления. Бытовые рутины отнимают много сил и ограничены набором. В социальном взаимодействии не формируется привязанность.
С – это уровень настоящего восприятия пространства, выделение и достижение значимых в нем целей.
Если у человека слабый уровень С, то: отсутствует интерес к миру и людям, нарушения сенсорного синтеза (не слышит, если рассматривает глазами и руками, перестает крутить педали, если
D – уровень представлений. Сначала представляем процесс для достижения чего то, а затем начинаем следовать по представленным шажкам к цели.
Если у человека слабый уровень D, то: проблемы речи (дислалии и алалии), письма и чтения, проблемы планирования и мысленного удержания плана в голове, нет понимая и восприятия правил поведения в обществе.
Е — уровни регулирования действий с помощью мышления, развернутой фразовой речи, письма, интеллектуальных действий.
Если у человека слабые уровни Е, то: возникают проблемы с учебой, составить связный рассказ по теме невозможно, школьные предметы, требующие абстрактного мышления – геометрия, химия становятся непосильными, не применяются в речи метафоры, нет саморазвития – постоянно требуется ведущий.
Метод «Со-творение» — это метод включения западающего уровня настройки тела. За телом подтягивается психика на требуемый уровень развития.
- Развитие речи у детей с аутизмом
- Логопед
- Дефектолог
- Логопедический массаж
- Логотейпирование
- Нейрологопед
- Психиатр
- Мануальная терапия
- Невролог
- Психотерапевт детский
- Патопсихологическое обследование
- Занятие по социальной подготовке к школе, садику
- Метод «Со-творение»
- Площадка нейромышечной активации “Полет”
- Психолог
- Тест Векслера
- Нейропсихолог
- ABA терапия
- Самообслуживание и бытовые навыки
- Развитие через творчество
- Адаптивная йога в гамаках
- Адаптивная физкультура и спорт
- БОС Биологически обратная связь
- Томатис метод (оригинальное оборудование Besson)
- Интерактивный метроном (IM)
- Резет техника
- Бломберг терапия
- Миофункциональная терапия
- Погашение примитивных рефлексов
- Семейная мягкая школа
- Телесно ориентированная терапия
- Сенсорная интеграция Айрес
- Холистический массаж