Для детей
Аутизм (от латинского слова autos — «сам», аутизм — погружение в себя) — нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Занятия по коррекции речевых нарушений проводятся с учётом интеллектуального и речевого развития ребенка по принципу чередования различных заданий и игр (сенсорных, двигательных, предметных, сюжетных, музыкальных) на фоне четко дозированного эмоционального тонизирования.
Занятия с логопедом – комплекс занятий, направленных на устранение различных нарушений речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.
Занятия с дефектологом – это индивидуальные занятия с ребенком, которые направлены на максимальное восполнение и восстановление недостатков в развитии детей (восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов).
Логопедический массаж – метод коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речевого развития. Эта процедура устранения дефектов произношения не является обязательной, но ее применение как самостоятельно, так и в комплексе мер, является эффективным методом.
Коррекция заикания – это цикл занятий с логопедом – заикологом, направленных на максимально возможное устранение проявлений любой формы заикания.
Нейрологопед — это специалист, имеющий медицинское и педагогическое образование и владеющий навыками устранения неврологических причин речевых нарушений педагогическими методами. Это применение специальной системы тренировок, массажа, занятий с логопедом для активизации естественного речевого развития ребенка.
Психологическая коррекция (психокоррекция) – вид психологической помощи, направленный на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также – деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям
Нейропсихологическая диагностика: позволяет сделать выводы об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.
АВА‑терапия — это обучающая программа, которая основывается на поведенческих методах обучения. АВА изучает влияние факторов окружающей среды на поведение и манипулирует этими факторами для изменения поведения человека.
Данный курс рассчитан на детей, которые собираются пойти в школу, но по каким-либо причинам не готовы пока к этому мероприятию (болезни, неготовность к обучению ранее и пр.)
Когда ребёнок устаёт физически, эмоционально, Арт-терапия снимает напряжение, помогает расслабить тело и ум.
Неоспоримым является факт, что регулярная грамотно спланированная физическая нагрузка оказывает положительное влияние на мозговую деятельность на длительный срок. По этой причине физическая активность намеренно рассматривается как значимый сегмент терапии при моторных и когнитивных нарушениях.
Биологическая обратная связь — это немедикаментозный метод коррекции двигательных, когнитивных и поведенческих проблем. Метод совершенствует самоконтроль и саморегуляцию.
Томатис метод – это система слуховых нагрузок для микрогимнастики мышц среднего уха, целью которых является улучшение способности мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух. Данный метод настраивает мозг анализировать звуковую информацию с помощью ушей.
Интерактивный метроном (IM) – это комплекс упражнений, которые человек выполняет руками или ногами в определенном темпе и последовательности.
Кинезиотейпирование — это наложение специального эластичного пластыря (кинезио тейпа) на участки тела.
Сенсорная интеграция – это процесс объединения, систематизации и координации ощущений человека, поступающих по нескольким чувственным каналам для получения информации о том, что происходит с нашим телом и окружающей средой.
- Развитие речи у детей с аутизмом
- Логопед
- Дефектолог
- Логопедический массаж
- Коррекция заикания
- Логотейпирование
- Нейрологопед
- Психиатр
- Психотерапевт детский
- Патопсихологическое обследование
- Психолог
- Тест Векслера
- Нейропсихолог
- ABA терапия
- Самообслуживание и бытовые навыки
- Экспресс-подготовка к школе
- Развитие через творчество
- Клуб Буквоед
- Адаптивная физкультура и спорт
- БОС Биологически обратная связь
- Томатис метод (оригинальное оборудование Besson)
- Интерактивный метроном (IM)
- Резет техника
- Бломберг терапия
- Миофункциональная терапия
- Погашение примитивных рефлексов
- Семейная мягкая школа
- Кинезиотейпирование
- Оздоравливающий массаж
- Телесно ориентированная терапия
- Сенсорная интеграция Айрес