Для детей
Аутизм (от латинского слова autos — «сам», аутизм — погружение в себя) — нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Занятия по коррекции речевых нарушений проводятся с учётом интеллектуального и речевого развития ребенка по принципу чередования различных заданий и игр (сенсорных, двигательных, предметных, сюжетных, музыкальных) на фоне четко дозированного эмоционального тонизирования.
Занятия с логопедом – комплекс занятий, направленных на устранение различных нарушений речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.
Занятия с дефектологом – это индивидуальные занятия с ребенком, которые направлены на максимальное восполнение и восстановление недостатков в развитии детей (восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов).
Логопедический массаж – метод коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речевого развития. Эта процедура устранения дефектов произношения не является обязательной, но ее применение как самостоятельно, так и в комплексе мер, является эффективным методом.
Нейрологопед — это специалист, имеющий медицинское и педагогическое образование и владеющий навыками устранения неврологических причин речевых нарушений педагогическими методами. Это применение специальной системы тренировок, массажа, занятий с логопедом для активизации естественного речевого развития ребенка.
Мануальный терапевт – это врач, осуществляющий воздействие руками на мышцы, суставы, органы, межпозвоночные диски и связки пациента для приведения их в нормальное положение относительно друг друга и состояние. Как правило, – это врачи с базовой специализацией невролога, прошедшие дополнительную специализацию по мануальной терапии.
Врач невролог — занимается диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы. Приводит в порядок нервную систему человека: головной мозг, позвоночник, мышцы, спинной мозг.
Занятия проводятся в группах 2-4 человека с 2мя специалистами. Предварительно специалист должен познакомиться с ребенком на индивидуальных занятиях.
Метод «Со-творение»
Метод «Со-творение» разработан Еленой Владимировной Максимовой. Это телесно ориентированная психотерапия с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернштейна.
Наше тело совершенствовалось тысячелетиями, скачкообразно, образуя все более совершенные или высшие уровни развития. Каждый последующий уровень – это надстройка над предыдущими уровнями.
Психологическая коррекция (психокоррекция) – вид психологической помощи, направленный на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также – деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям
Нейропсихологическая диагностика: позволяет сделать выводы об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.
АВА‑терапия — это обучающая программа, которая основывается на поведенческих методах обучения. АВА изучает влияние факторов окружающей среды на поведение и манипулирует этими факторами для изменения поведения человека.
Когда ребёнок устаёт физически, эмоционально, Арт-терапия снимает напряжение, помогает расслабить тело и ум.
Неоспоримым является факт, что регулярная грамотно спланированная физическая нагрузка оказывает положительное влияние на мозговую деятельность на длительный срок. По этой причине физическая активность намеренно рассматривается как значимый сегмент терапии при моторных и когнитивных нарушениях.
Неоспоримым является факт, что регулярная грамотно спланированная физическая нагрузка оказывает положительное влияние на мозговую деятельность на длительный срок. По этой причине физическая активность намеренно рассматривается как значимый сегмент терапии при моторных и когнитивных нарушениях.
Биологическая обратная связь — это немедикаментозный метод коррекции двигательных, когнитивных и поведенческих проблем. Метод совершенствует самоконтроль и саморегуляцию.
Томатис метод – это система слуховых нагрузок для микрогимнастики мышц среднего уха, целью которых является улучшение способности мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух. Данный метод настраивает мозг анализировать звуковую информацию с помощью ушей.
Интерактивный метроном (IM) – это комплекс упражнений, которые человек выполняет руками или ногами в определенном темпе и последовательности.
Сенсорная интеграция – это процесс объединения, систематизации и координации ощущений человека, поступающих по нескольким чувственным каналам для получения информации о том, что происходит с нашим телом и окружающей средой.
- Развитие речи у детей с аутизмом
- Логопед
- Дефектолог
- Логопедический массаж
- Логотейпирование
- Нейрологопед
- Психиатр
- Мануальная терапия
- Невролог
- Психотерапевт детский
- Патопсихологическое обследование
- Занятие по социальной подготовке к школе, садику
- Метод «Со-творение»
- Площадка нейромышечной активации “Полет”
- Психолог
- Тест Векслера
- Нейропсихолог
- ABA терапия
- Самообслуживание и бытовые навыки
- Развитие через творчество
- Адаптивная йога в гамаках
- Адаптивная физкультура и спорт
- БОС Биологически обратная связь
- Томатис метод (оригинальное оборудование Besson)
- Интерактивный метроном (IM)
- Резет техника
- Бломберг терапия
- Миофункциональная терапия
- Погашение примитивных рефлексов
- Семейная мягкая школа
- Телесно ориентированная терапия
- Сенсорная интеграция Айрес
- Холистический массаж