Семейная мягкая школа
В нашем центре проводятся занятия группы «Влюбленные в Семейную Мягкую Школу». Специалист Пшеничникова Валентина Алексеевна прошла обучение и продолжает совершенствование преподавания Семейной Мягкой Школы и приглашает вас с детишками начать «Учиться жить, играя!».
Занятия строятся на основе методики целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на последовательное раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.
Занятия подходят для детей от 6 месяцев, без особенностей развития и с любыми особенностями развития, со страхами, с психологическими проблемами, с незначительной и серьёзной неврологией.
Начав заниматься, дети без особых проблем развития становятся более раскрепощенными и уверенными в себе, быстро учатся хорошо управлять своим телом, следить за собственной безопасностью (например, во время игр на детской площадке, группироваться при падениях, избегая травм). Постепенно уходят страхи (не только детские, но и родительские). Данные занятия помогают детям поддерживать и укреплять здоровье и гармонично развиваться — не только физически, но эмоционально и интеллектуально.
Для гармоничного развития деток с неврологическими проблемами необходимо много разнообразных движений, общения с семьёй, построение здоровых отношений, поддержка, любовь и много телесного контакта, сенсорной информации и радость решения задач, сохранение мотивации развития. Это и получают «с лихвой» детки на занятиях. Детки с серьезными нарушениями развития помимо психо-физической коррекции социализируются и тянутся за другими детьми.
Ситуативный подход СМШ предполагает прохождение детьми со страхами сложных эмоционально-физических ситуаций, созданных взрослыми и сверстниками. Уровень сложности и длительность выполнения задания определяется инструктором строго индивидуально, чтобы ребёнок не наращивал новых страхов, а наоборот, проживая эти ситуации, учился адекватно и позитивно на них реагировать и спокойно их преодолевать, не вязнуть в страхах. А игра активно этому способствует. Да еще и мама рядом, которая учится доверять ребёнку, не бояться его страхов, а малыш многократно уверенней рядом с родным человеком.
Ребёнок с психологическми проблемами учится быть уверенным в себе за счет видимых ему и остальным успехов и похвалы. У него снижается агрессия, нормализуются отношения с родителями и сверстниками. Для получения устойчивых результатов семья должна прозаниматься не менее года, ведь человеческая природа имеет инертность. Изменения происходят не сразу, часто работает психологическое сопротивление, мешает страх расстаться с уже сложившимися стереотипами, а положительная модель взаимоотношений должна закрепиться под присмотром инструктора, который работает с целой семьёй.
Чтобы начать, необходимы: желание (без него никуда), удобная для движений одежда (для взрослого и ребёнка), чистые носки (мы занимаемся без обуви) и немного усилий, чтобы записаться и прийти на занятия.
Занятия проходят 1 раз в неделю по 60 мин. в семейных парах-тройках в игровой форме.
- Развитие речи у детей с аутизмом
- Логопед
- Дефектолог
- Логопедический массаж
- Коррекция заикания
- Логотейпирование
- Нейрологопед
- Психиатр
- Мануальная терапия
- Невролог
- Психотерапевт детский
- Патопсихологическое обследование
- Занятие по социальной подготовке к школе, садику
- Метод «Со-творение»
- Площадка нейромышечной активации “Полет”
- Психолог
- Тест Векслера
- Нейропсихолог
- ABA терапия
- Самообслуживание и бытовые навыки
- Развитие через творчество
- Адаптивная йога в гамаках
- Адаптивная физкультура и спорт
- БОС Биологически обратная связь
- Томатис метод (оригинальное оборудование Besson)
- Интерактивный метроном (IM)
- Резет техника
- Бломберг терапия
- Миофункциональная терапия
- Погашение примитивных рефлексов
- Семейная мягкая школа
- Телесно ориентированная терапия
- Сенсорная интеграция Айрес
- Холистический массаж