Екатеринбург, ул. Радищева 55, 5 этаж

пн-сб 09:00–18:00; вс 09:00–16:00

Речь
звукопроизношение
заикание
Мышление
познание
понимание
Внимание
концентрация
поведение память
Координация
движений
моторика

Семейная мягкая школа

В нашем центре проводятся занятия группы «Влюбленные в Семейную Мягкую Школу». Специалист Пшеничникова Валентина Алексеевна прошла обучение и продолжает совершенствование преподавания Семейной Мягкой Школы и приглашает вас с детишками начать «Учиться жить, играя!».

Занятия строятся на основе методики целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на последовательное раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

Занятия подходят для де­тей от 6 ме­ся­цев, без особенностей развития и с лю­бы­ми осо­бен­но­стя­ми раз­ви­тия, со стра­ха­ми, с пси­хо­ло­ги­че­ски­ми про­бле­ма­ми, с незначительной и се­рьёз­ной нев­ро­ло­ги­ей.

Начав заниматься, дети без особых проблем развития становятся более раскрепощенными и уверенными в себе, быстро учатся хорошо управлять своим телом, следить за собственной безопасностью (например, во время игр на детской площадке, группироваться при падениях, избегая травм). Постепенно уходят страхи (не только детские, но и родительские). Данные занятия помогают детям поддерживать и укреплять здоровье и гармонично развиваться — не только физически, но эмоционально и интеллектуально.

Для гармоничного развития деток с неврологическими проблемами необходимо много разнообразных движений, общения с семьёй, построение здоровых отношений, поддержка, любовь и много телесного контакта, сенсорной информации и радость решения задач, сохранение мотивации развития. Это и получают «с лихвой» детки на занятиях. Детки с серьезными нарушениями развития помимо психо-физической коррекции социализируются и тянутся за другими детьми.

Ситуативный подход СМШ предполагает прохождение детьми со страхами сложных эмоционально-физических ситуаций, созданных взрослыми и сверстниками. Уровень сложности и длительность выполнения задания определяется инструктором строго индивидуально, чтобы ребёнок не наращивал новых страхов, а наоборот, проживая эти ситуации, учился адекватно и позитивно на них реагировать и спокойно их преодолевать, не вязнуть в страхах. А игра активно этому способствует. Да еще и мама рядом, которая учится доверять ребёнку, не бояться его страхов, а малыш многократно уверенней рядом с родным человеком.

Ребёнок с психологическми проблемами учится быть уверенным в себе за счет видимых ему и остальным успехов и похвалы. У него снижается агрессия, нормализуются отношения с родителями и сверстниками. Для получения устойчивых результатов семья должна прозаниматься не менее года, ведь человеческая природа имеет инертность. Изменения происходят не сразу, часто работает психологическое сопротивление, мешает страх расстаться с уже сложившимися стереотипами, а положительная модель взаимоотношений должна закрепиться под присмотром инструктора, который работает с целой семьёй.

Чтобы начать, не­об­хо­димы: же­ла­ние (без него никуда), удоб­ная для дви­же­ний одеж­да (для взрос­ло­го и ребён­ка), чи­стые нос­ки (мы за­ни­ма­ем­ся без обу­ви) и не­мно­го уси­лий, что­бы за­пи­сать­ся и прий­ти на за­ня­тия.

Занятия проходят 1 раз в неделю по 60 мин. в семейных парах-тройках в игровой форме.

Для детей
Для взрослых
Екатеринбург, ул. Радищева 55, 5 этаж
Екатеринбург, ул. Сурикова, 31
Специалист
Администратор