Развитие через творчество
- Сказкотерапия
- Пластилинография
- Тканевая терапия
- Музыкальная терапия
- Песочная терапия
Когда ребёнок устаёт физически, эмоционально, Арт-терапия снимает напряжение, помогает расслабить тело и ум.
Помогает ребёнку снизить повышенный уровень тревожности и возбуждения, и как следствие, повышает социальную адаптацию, а потому ребёнку становится спокойно и комфортно, он становится расположен к общению и игре с другими людьми.
Дает возможность почувствовать внутреннее эмоциональное, психологическое состояние детей, что происходит у них в голове, о чем они задумываются, узнать себя и рассказать, показать это близким людям.
Арт-терапия показывает ребёнку безопасный способ развития, вовлекает в игровой процесс, помогает проявить заинтересованность.
Ребёнок становится режиссёром, участником интересного действия, что в последствии отражается на контактах и взаимодействии с другими специалистами, работающими с ребенком.
Ребенок больше не закрывается, становится более раскованным, чувствует свою уникальность нормальной и естественной, а потому готов к общению с другими людьми.
Творчество для детей это наглядный пример, как управлять собой, когда тебе страшно, грустно, когда ты злишься или не понимаешь, что происходит. Посредством символов, образов, фигурок, историй, фотографий, ребёнок видит как решает ситуацию тот или иной герой и учится выходить из сложных ситуаций.
В процессе работы ребёнок учится говорить, выражать себя с помощью речи, мимики, жестов, развивает крупную и мелкую моторику, необходимую для повседневных навыков жизни.
В процессе творческой работы формируется зрительный контакт, развитие глазодвигательного аппарата и развитие усидчивости.
Арт-терапия позволяет ребёнку выразить свои желания, понять, озвучить или показать свои мечты, потребности и мысли – всё то, что он не может объяснить.
Арт-терапия развивает фантазию, воображение, учит логически и пространственно мыслить, учит концентрироваться на одной последовательной деятельности.
Обучение держать предметы, как результат помощь в освоении навыков самообслуживания.
Отражение чувств ребёнка, настроения, простота использования символов и образов даёт понимание внутреннего состояния ребёнка без слов.
Формирование символьного мышления, понимания и осмысления символов.
Развитие ассоциациативного мышления, что способствует развитию речи и умение воспринимать окружающую среду.
Занятия проводит Светлана Владимировна – детский нейропсихолог, аттестованный арт-терапевт, песочный терапевт.
- Развитие речи у детей с аутизмом
- Логопед
- Дефектолог
- Логопедический массаж
- Логотейпирование
- Нейрологопед
- Психиатр
- Мануальная терапия
- Невролог
- Психотерапевт детский
- Патопсихологическое обследование
- Занятие по социальной подготовке к школе, садику
- Метод «Со-творение»
- Площадка нейромышечной активации “Полет”
- Психолог
- Тест Векслера
- Нейропсихолог
- ABA терапия
- Самообслуживание и бытовые навыки
- Развитие через творчество
- Адаптивная йога в гамаках
- Адаптивная физкультура и спорт
- БОС Биологически обратная связь
- Томатис метод (оригинальное оборудование Besson)
- Интерактивный метроном (IM)
- Резет техника
- Бломберг терапия
- Миофункциональная терапия
- Погашение примитивных рефлексов
- Семейная мягкая школа
- Телесно ориентированная терапия
- Сенсорная интеграция Айрес
- Холистический массаж