ИППСУ
Наша организация специализируется на приеме детей и подростков с ОВЗ, имеющими ментальные нарушения. Просим предупредить за сутки о визите к нам человека с собакой поводырем. Мы обеспечим встречу и нахождение собаки на территории нашего центра. Также обеспечим сурдо и тифло перевод при предупреждении за сутки.
Получатели социальных услуг НЛЦ «Порт Апрель» могут получить частичную компенсацию оплаты услуг по программе ИППСУ.
1. Для этого следует заранее принести в любое рабочее время (можно без ребенка) и отдать администратору НЛЦ «Порт Апрель» следующие документы:
одну качественную бумажную копию всех страниц ИППСУ;
копию свидетельства о рождении ребенка;
копию паспорта представителя ребенка (первая страница и страница с пропиской);
заполненную Анкету;
копии медицинских и педагогических исследований, заключений и рекомендаций за последние 12 месяцев (документы можно прикрепить к Анкете в виде одного файла или выслать по почте
2. После получения всех документов, в течение недели, специалист свяжется с представителем ребенка для обсуждения коррекционного маршрута.
3. После согласования первичной программы составляется договор, подписывается обеими сторонами.
4. Производится запись на консультации и занятия у администратора по телефону +79002102250.
5.Далее, при необходимости, коррекционный маршрут можно обсудить очно со специалистом в понедельник по предварительной записи по Ватсап +79122644051.
6. Для ребяток, кто живет в области и нет возможности приезжать в Екатеринбург несколько раз в неделю в течение длительного времени предусмотрен ИНТЕНСИВ КУРС (усиленные ежедневные занятия в течение 3-х недель каждые 3 месяца). В этом случае все документы можно прикрепить к Анкете в виде одного файла или выслать по почте
ИНФОРМАЦИЯ
о поставщике социальных услуг НЛЦ «Порт Апрель»
1. Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 04.09.2017.
2. Учредитель: физическое лицо Дульгерова Елена Николаевна, тел. +7 343 200 22 50, эл.почта CbegNcery@yvfg.eh.
3. Место нахождения: Екатеринбург, ул. Радищева 55, 5 этаж.
4. Режим работы: пн – вс 9.00 – 19.00.
5. Контакты: тел. +7 343 200 22 50, эл.почта CbegNcery@yvfg.eh.
6. Руководитель: Желонкина Людмила Федоровна, тел. +7 343 200 22 50, эл.почта CbegNcery@yvfg.eh.
7. Орган управления: директор.
Состав работников:
Специалист по Томатис методу: Елена Николаевна.
Логопед – дефектолог: Ольга Александровна, Татьяна Вадимовна.
Нейропсихолог: Наталья Евгеньевна.
Педагог-психолог: Анна Николаевна.
АВА консультанты — Елена Николаевна, Ольга Александровна.
Специалист по социальной работе: Анна Николаевна.
8. Материально-техническое обеспечение:
Кабинеты специалистов оснащены столами, стульями, шкафами для документов, шкафами для одежды, детской мебелью, кушетками, мебелью для специалистов, настольными лампами, креслами и диванами с подлокотниками, телевизором, игрушками и прочим требуемым оборудованием. Используется офисная техника, телефоны, принтеры, ксерокс, сканер, сейф для хранения документов и карточек клиентов. Помещения для соблюдений правил личной гигиены и санитарии. Кладовая, оборудованная стеллажами. Уборочный инвентарь. Кассовый аппарат.
Специальная литература, аудиоаппаратура, звукозаписывающее оборудование для записи материнского голоса, специальные диагностические, логопедические, дефектологические, нейропсихологические, психологические компьютерные методики.
Логопедический инструментарий: шпатели логопедические, зонды логопедические, массажные, стерилизатор, настенное зеркало для логопедических занятии;
Дидактические пособия; Пособия для обследования: интеллекта, речи, слуха.
Пособия для коррекционной логопедической работы: по связной речи (наборы сюжетных картинок и серии сюжетных картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, тексты для составления рассказов); по грамматическому строю; по лексическому запасу (папки по лексическим темам); по звукопроизношению; по фонематическому восприятию.
Пособия для обследования интеллекта, дидактические игры для развития памяти, внимания, мыслительной деятельности: лото с шариками, пирамидки, кубики разного цвета и размера, счетный материал в пределах 10 (палочки, грибочки и т.д.), разрезные картинки разной конфигурации и наборы картинок на выделение четвертого лишнего, набор матрешек, полных кубиков, геометрических форм и предметов, лото» живое – неживое»,»бывает – не бывает», игра «Сравни и отличи», наборы карточек на обобщающие темы и набор карточек с видовыми и родовыми понятиями, наборы предметов, отличающиеся одним или несколькими признаками (цвет, форма, величина), набор загадок в форме описания предметов, набор загадок с пропущенным словом, набор сюжетных картинок, отличающихся одним или несколькими персонажами, набор картонок – слов омонимов, слова для составления шарад и ребусов, слова для запоминания слов с помощью картинки или другого слова, стихотворения с перепутанными словами.
Картотеки: пальчиковых гимнастик, логоритмических игр, дыхательных гимнастик,»Ознакомление с окружающим миром»: обувь, одежда; посуда, игрушки; и пр.
Компьютерные программы и комплексы для дыхательных гимнастик, логоритмики.
Дидактический материал по формированию связной речи: сюжетные картины, тематические картины и пр.
Звуковая культура: картинный материал для автоматизации поставленных звуков, альбом для закрепления поставленных звуков, логопедическое лото на автоматизацию и дифференциацию звуков, папки с речевым материалом для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
картины для проведения «Общего комплекса артикуляционной гимнастики», наборное магнитное полотно, коробка с разрезными буквами, слогами.
Дидактический материал для развития мелкой моторики: пирамидки, матрешки, столик с цветными шарами, шнуровки, пазлы и пр.
Сенсорный и реабилитационный залы оборудованы реабилитационным и оздоровительным оборудованием, тренажерами и приспособлениями для развития двигательных функций верхних и нижних конечностей, ориентировки в пространстве, для развития познавательно-когнитивных и коммуникативных функций (велотренажер, доска для мозжечковой стимуляции, качели, гамаки, горки, сетки, прыгунки, сухой бассеин, световая аппаратура, сенсорные коврики, утяжеленное одеяло, разновесные мешки, сыпучие материалы, кушетка для терапии и пр).
В центре используются самые современные компьютерные и программные комплексы (оборудование Бессон для Томатис метода, Интерактивный Метроном (США) с биологически обратной связью, программа для развития дыхательных упражнений, зрительных упражнений).
9. 10. 11. Перечень предоставляемых социальных услуг по формам и видам:
N п/п |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Ед. изм. |
Тарифы, руб. |
|
Полустационарное социальное обслуживание |
|
|
1. |
социально — педагогические услуги: |
|
|
1.1. |
Индивидуальная социально-педагогическая коррекция |
1 усл. |
174,68 |
2. |
социально-психологические услуги: |
|
|
2.1. |
Индивидуальная психологическая коррекция для несовершеннолетних детей |
1 усл. |
77,64 |
2.2. |
Оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов |
1 усл. |
58,22 |
3. |
Социально-медицинские услуги: |
||
3.1 |
Оздоровительные мероприятия, направленные на коррекцию функциональных возможностей систем организма 1 усл. 71,72 |
Условия предоставления социальных услуг: бесплатно.
12. Численность получателей:
полустационарная форма социального обслуживания на условиях «бесплатно» — 50-100;
полустационарная форма обслуживания на условиях «платно» — 50-100.
13. Количество свободных мест: 5
14. Объем социальных услуг: 1 н.ед.
15. Наличие лицензий – в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность НЛЦ «Порт Апрель» не подлежит лицензированию.
16. План ФХД.
17. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
18. Предписания органов.
- Развитие речи у детей с аутизмом
- Логопед
- Дефектолог
- Логопедический массаж
- Коррекция заикания
- Логотейпирование
- Нейрологопед
- Психиатр
- Мануальная терапия
- Невролог
- Психотерапевт детский
- Патопсихологическое обследование
- Занятие по социальной подготовке к школе, садику
- Метод «Со-творение»
- Площадка нейромышечной активации “Полет”
- Психолог
- Тест Векслера
- Нейропсихолог
- ABA терапия
- Самообслуживание и бытовые навыки
- Развитие через творчество
- Адаптивная йога в гамаках
- Адаптивная физкультура и спорт
- БОС Биологически обратная связь
- Томатис метод (оригинальное оборудование Besson)
- Интерактивный метроном (IM)
- Резет техника
- Бломберг терапия
- Миофункциональная терапия
- Погашение примитивных рефлексов
- Семейная мягкая школа
- Телесно ориентированная терапия
- Сенсорная интеграция Айрес
- Холистический массаж