Первоначальное обращение
Причиной любого обращения всегда являются замеченные в определенный период времени особенности ребенка. Данные особенности могут являться как первичными, так и вторичными. Чем меньше возраст ребенка, тем более выражен первичный дефект, а вторичные нарушения формируются уже на основе того как ребенок неполноценно развивался из-за отсутствия коррекционной работы первичного дефекта.
Поэтому раннее начало коррекционной работы и грамотная диагностика причин нарушений могут значительно ослабить развитие вторичных нарушений. Именно для своевременной диагностики и максимально возможных результатов, мы просим выполнить ряд определенных не сложных, но важных моментов:
Если вы впервые обратились в наш центр или был перерыв в посещении нашего центра более года то:
1. Мы просим заполнить Анкету, в которой содержится минимально необходимая информация для взаимодействия с центром.
При общении на приёме, родители могут упустить некоторые важные детали, касающиеся текущих проблем, перенесенных в прошлом болезней, здоровья ребенка и его родителей, образа жизни и т. д. У специалиста заранее, перед первым знакомством уже будет сформирована первоначальная картина и он сможет больше времени уделить уже более детальным моментам. В анкете собраны важные вопросы, которые потом потребуют более тщательного изучения.
Данную анкету желательно заранее перед приемом оставить у администратора или направить по электронной почте .
2. Желательно приложить копии медицинских и педагогических исследований, заключений и рекомендаций за последние 12 месяцев.
3. Причина обращения у каждого индивидуальна и часто требует персональной маршрутизации. Данный маршрут многим уже известен и бывает, что обращаются в центр уже за конкретными услугами. Но несмотря на это не редки случаи, когда нашими специалистами вместо АВА коррекции рекомендуется программа социально — педагогической коррекции. В любом случае всегда существуют два варианта нашего начального взаимодействия:
— Представитель ребенка четко знает перечень специалистов и услуг, которые им требуются. Для этого требуется заполнить вышеуказанную анкету и согласовать с администратором время посещения по тел. +7 343 200 22 50.
— Представители ребенка не имеют четкого представления о путях медико-психолого-педагогической работы с ребенком и хотят, чтобы восстановительный курс был разработан и предложен специалистами центра. В этом случае требуется заполнить вышеуказанную анкету, оставить ее у администратора или направить на электронную почту. В течении нескольких дней с Вами свяжется специалист и обсудит дальнейшие шаги взаимодействия.
- БОС Биологически обратная связь
- Адаптивная физкультура
- Погашение примитивных рефлексов
- Адаптивная КАПОЭЙРА
- Семейная мягкая школа
- Экспресс-подготовка к школе
- Кинезиотейпирование
- Клуб Буквоед
- Логотейпирование
- Оздоравливающий массаж
- Самообслуживание и бытовые навыки
- Телесно ориентированная терапия
- ABA терапия
- Томатис метод (оборудование Besson)
- Интерактивный метроном (IM)
- Клуб по деревообработке «Город мастеров»
- Нейрологопед
- Занятия с логопедом
- Занятия с дефектологом
- Развитие речи у детей с аутизмом
- Коррекционно-развивающее обучение детей с ОВЗ
- Коррекция заикания
- Логопедический массаж
- Холистический массаж
- Исправление нарушений чтения, письма, каллиграфии
- Занятия с нейропсихологом
- Занятия с психологом
- Мозжечковая стимуляция
- Сенсорная интеграция Айрес
- Социальная адаптация