620144, Екатеринбург, ул. Сурикова, 31
Речь
звукопроизношение
заикание
Мышление
познание
понимание
Внимание
концентрация
поведение память
Координация
движений
моторика

Первоначальное обращение

Причиной любого обращения всегда являются замеченные в определенный период времени особенности ребенка. Данные особенности могут являться как первичными, так и вторичными. Чем меньше возраст ребенка, тем более выражен первичный дефект, а вторичные нарушения формируются уже на основе того как ребенок неполноценно развивался из-за отсутствия коррекционной работы первичного дефекта.

Поэтому раннее начало коррекционной работы и грамотная диагностика причин нарушений могут значительно ослабить развитие вторичных нарушений. Именно для своевременной диагностики и максимально возможных результатов, мы просим выполнить ряд определенных не сложных, но важных моментов:

Если вы впервые обратились в наш центр или был перерыв в посещении нашего центра более года то:

1. Мы просим заполнить Анкету, в которой содержится минимально необходимая информация для взаимодействия с центром.

При общении на приёме, родители могут упустить некоторые важные детали, касающиеся текущих проблем, перенесенных в прошлом болезней, здоровья ребенка и его родителей, образа жизни и т. д. У специалиста заранее, перед первым знакомством уже будет сформирована первоначальная картина и он сможет больше времени уделить уже более детальным моментам. В анкете собраны важные вопросы, которые потом потребуют более тщательного изучения.

Данную анкету желательно заранее перед приемом оставить у администратора или направить по электронной почте .

2. Желательно приложить копии медицинских и педагогических исследований, заключений и рекомендаций за последние 12 месяцев.

3. Причина обращения у каждого индивидуальна и часто требует персональной маршрутизации. Данный маршрут многим уже известен и бывает, что обращаются в центр уже за конкретными услугами. Но несмотря на это не редки случаи, когда нашими специалистами вместо АВА коррекции рекомендуется программа социально — педагогической коррекции. В любом случае всегда существуют два варианта нашего начального взаимодействия:

— Представитель ребенка четко знает перечень специалистов и услуг, которые им требуются. Для этого требуется заполнить вышеуказанную анкету и согласовать с администратором время посещения по тел. +7 343 200 22 50.

— Представители ребенка не имеют четкого представления о путях медико-психолого-педагогической работы с ребенком и хотят, чтобы восстановительный курс был разработан и предложен специалистами центра. В этом случае требуется заполнить вышеуказанную анкету, оставить ее у администратора или направить на электронную почту. В течении нескольких дней с Вами свяжется специалист и обсудит дальнейшие шаги взаимодействия.

Для детей
Для взрослых
620144, Екатеринбург, ул. Сурикова, 31
Позвонить
WhatsApp