620144, Екатеринбург, ул. Сурикова, 24 +7 (343) 200-22-50
Речь
звукопроизношение
заикание
Мышление
познание
понимание
Внимание
концентрация
поведение память
Координация
движений
моторика

СЕМИНАР — ПРАКТИКУМ

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

НЕЙРОЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

17 – 20 октября 2019 г.

  • Для детских специалистов и родителей
  • Нестандартные приемы
  • Два сертификата


Агнешка Леманьская — терапевт по Сенсорной Интеграции (Польша)

Высшее специальное образование по работе с детьми с ОВЗ, логопед, специалист по терапии руками, преподаватель Академии Специальной педагогики.

Координирующий терапевт в Реабилитационном Центре для детей с аутизмом «Клекс», Варшава

Опыт практической работы 19 лет.

Специализация — аутизм,задержка речевого развития

Магдалена Росчжик – Нейрологопед

Высшее медицинское неврологопедическое и специальное педагогическое образование по работе с детьми с ОВЗ, тэйпирование в логопедии.

Нейрологопед реабилитационного центра, г. Варшава

Опыт практической работы 7 лет.

Специализация: аутизм, задержка речевого развития, ДЦП, генетические проблемы.

Ведется запись на индивидуальные консультации

Подробности: pa66.ru/seminar/, 8 343 213 85 80

Стоимость семинара с Агнешкой Леманьск (ой (3 дня) – 10000руб. стоимость включен один мастер-класс с ребенком у специалиста, кофе-брейк и раздаточный материал).

Стоимость семинара с Магдаленой Росчжик (2дня) – 6000руб. стоимость включен один мастер-класс с ребенком у специалиста, кофе-брейк и раздаточный материал).

Конкретные даты семинаров уточняются.

Стоимость индивидуальной консультации (60 мин: 50 мин. работа с ребенком, 10 мин. беседа с родителями) – 2500 руб

Запись на семинар и консультации ведется только после предоплаты в сумме 50%.
Счет для безналичной оплаты высылается по запросу на электронный адрес или предоплату можно произвести по адресу Сурикова, 31 в НЛЦ «Порт Апрель».
Для записи на семинар или консультацию следует либо позвонить по тел. 8 343 213 85 80 или отправить на эл.почту  свои точные данные:
Для специалистов: ФИО полностью, какое учреждение представляет.
Для родителя: ФИО полностью, ФИ ребенка.
Для консультаций: ФИ ребенка, возраст, диагнозы, насущные проблемы у ребенка.

Программа:

«Нейрологопедическая терапия при кормлении, погашение рефлексов орального автоматизма»

17 октября 2019 г.
Неврологические рефлексы, которые влияют на функцию жевания, глотания и сосания.
Как умение принимать пищу влияет на речь
Как кормить ребенка:
— подбор позы тела;
— подбор столовых приборов и посуды

  1. Влияние мелкой и крупной моторики на умение принимать пищу и на речь
  2. Как проводить тренинг вкуса у ребенка
  3. Мастер-класс по нейрологопедической диагностики – работа с ребенком


18 октября 2019 г.
Поза тела ребенка во время кормления
Как и чем подавать ребенку пищу и питье
Методика нормализации чувствительности в области рук и рта
Погашение оральных рефлексов
Массаж, который нормализует мышечный тонус на лице и во рту
Мастер-класс – работа с родителем и ребенком

«Эффективная
работа в зале Сенсорной Интеграции. От планирования к практике»

19 октября 2019 г.
1. Классификация обработки сенсорных нарушений и их краткая характеристика:

1.1. нарушения сенсорной модуляции:
— повышенная сенсорная чувствительность,
— пониженная сенсорная чувствительность;

1.2. поиск сенсорных впечатлений, двигательные нарушения на сенсорной основе:
— нарушения: постуральные, диспраксия
— дифференциация сенсорных расстройств

20 октября 2019 г.

2. Основное оборудование для зала сенсорной интеграции:
— оптимальная поверхность
— подвесное оборудование
— мелкое терапевтическое оборудование

3. Примеры упражнений для конкретного терапевтического оборудования:
— прямоугольная платформа
— терапевтический гамак
— терапевтическая лошадь
— скейтборд терапевтический

 4. Подбор упражнений и терапевтических задач к видам сенсорных расстройств:
— пониженная активность и гиперактивность вестибулярной системы
— пониженная активность и гиперактивность проприоцептивная
— пониженная активность и гиперактивность прикасания (тактильная)
— пониженная активность и гиперактивность слуховая
— постуральные расстройства
— диспраксия

5. Помощь детям с сенсорными расстройствами в дошкольных и школьных условиях;
конкретные терапевтические стратегии для отдельных сенсорных дисфункций:
— вестибулярная дисфункция
— проприоцептивная дисфункция
— слуховая дисфункция
— сенсорная дисфункция
— зрительная дисфункция
— дисфункция вкуса
— дисфункция обоняния

6. Домашние терапевтические рекомендации:
— игры и упражнения в области терапии процессов сенсорной интеграции возможны для проведения занятий дома, потенциальная модификация домашней среды
— стратегии по уходу за личной гигиеной (проблемы с купанием, едой, одеванием, сном)

ТАЙМИНГ

10:00 начало

11:30 — 12:00 – Кофе-брейк

13:00 — 14:00 – время на обед

15:30 — 16:00 – Кофе брейк;

17:00 – окончание.