620144, Екатеринбург, ул. Сурикова, 24 +7 (343) 200-22-50
Речь
звукопроизношение
заикание
Мышление
познание
понимание
Внимание
концентрация
поведение память
Координация
движений
моторика

Для детей

ABA терапия

АВА‑терапия — это обучающая программа, которая основывается на поведенческих методах обучения. АВА изучает влияние факторов окружающей среды на поведение и манипулирует этими факторами для изменения поведения человека.

Томатис метод (оборудование Besson)

Томатис метод – это система слуховых нагрузок для микрогимнастики мышц среднего уха, целью которых является улучшение способности мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух. Данный метод настраивает мозг анализировать звуковую информацию с помощью ушей. 

Интерактивный метроном (IM)

Интерактивный метроном (IM) – это комплекс упражнений, которые человек выполняет руками или ногами в определенном темпе и последовательности.

Нейрологопед

Нейрологопед — это специалист, имеющий медицинское и педагогическое образование и владеющий навыками устранения неврологических причин речевых нарушений педагогическими методами. Это применение специальной системы тренировок, массажа, занятий с логопедом для активизации естественного речевого развития ребенка. 

 

Занятия с логопедом

Занятия с логопедом – комплекс занятий, направленных на устранение различных нарушений речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.

Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом – это индивидуальные занятия с ребенком, которые направлены на максимальное восполнение и восстановление недостатков в развитии детей (восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов).

Развитие речи у детей с аутизмом

Аутизм  (от латинского слова autos — «сам», аутизм — погружение в себя) — нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Занятия по коррекции речевых нарушений проводятся с учётом интеллектуального и речевого развития ребенка по принципу чередования различных заданий и игр (сенсорных, двигательных, предметных, сюжетных, музыкальных) на фоне четко дозированного эмоционального тонизирования. 

Коррекционно-развивающее обучение детей с ОВЗ

Индивидуальное коррекционно-развивающее обучение детей с ОВЗ — это цикл занятий по подготовке к школьному обучению и коррекции учебных трудностей у детей с ОВЗ. На данных занятиях совмещена работа дефектолога, учителя-педагога по дошкольному образованию и учителя начальных классов.

Коррекция заикания

Коррекция заикания – это цикл занятий с логопедом – заикологом, направленных на максимально возможное устранение проявлений любой формы заикания.

Логопедический массаж

Логопедический массаж – метод коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речевого развития. Эта процедура устранения дефектов произношения не является обязательной, но ее применение как самостоятельно, так и в комплексе мер, является эффективным методом.

Исправление нарушений чтения, письма, каллиграфии

Занятия по исправлению нарушений чтения, письма (дислексия, дисграфия), каллигафии адресованы в основном школьникам. Проводятся индивидуально.

Занятия с нейропсихологом

Нейропсихологическая диагностика: позволяет сделать выводы об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.

Занятия с психологом

Занятия психолога для детей, у которых в ходе психологической диагностики выявлены те или иные отклонения в развитии (расстройства аутистического спектра; задержки развития – ОНР, ЗПР, ЗРР; гиперактивность – СДВГ; моторная неловкость), назначается курс коррекционных занятий.

Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция — это комплекс упражнений, который направлен на развитие координации. В процессе выполнения упражнений на поддержание баланса мозг постоянно вынужден объединять и обобщать двигательные, сенсорные, зрительные, слуховые, тактильные функции, функции моторного планирования и поддержание баланса. Стимулируя работу мозжечка, мы совершенствуем работу всего мозга.

Сенсорная интеграция Айрес

Сенсорная интеграция – это процесс объединения, систематизации и координации ощущений человека, поступающих по нескольким чувственным каналам для получения информации о том, что происходит с нашим телом и окружающей средой.