620144, Екатеринбург, ул. Сурикова, 24 +7 (343) 200-22-50
Речь
звукопроизношение
заикание
Мышление
познание
понимание
Внимание
концентрация
поведение память
Координация
движений
моторика

Для детей

ABA терапия

АВА‑терапия — это обучающая программа, которая основывается на поведенческих методах обучения. АВА изучает влияние факторов окружающей среды на поведение и манипулирует этими факторами для изменения поведения человека.

Устранение микроэлементоза

Человек – это группа атомов. Стабильность химического состава организма является одним из важнейших условий его нормального функционирования. Накопленный опыт исследований мировых ведущих исследовательских институтов показывает, что микроэлементоз (дисбаланс химических элементов) характерен для всех без исключения патологических состояний человека и животных.

В том числе и для РАС. Лечение аутизма и заболеваний с когнитивным дефицитом должно включать обязательное восстановление элементного баланса организма.

Томатис метод (оборудование Besson)

Томатис метод – это система слуховых нагрузок для микрогимнастики мышц среднего уха, целью которых является улучшение способности мозга воспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух. Данный метод настраивает мозг анализировать звуковую информацию с помощью ушей. 

Интерактивный метроном (IM)

Интерактивный метроном (IM) – это комплекс упражнений, которые человек выполняет руками или ногами в определенном темпе и последовательности.

Нейрологопед

Нейрологопед — это специалист, имеющий медицинское и педагогическое образование и владеющий навыками устранения неврологических причин речевых нарушений педагогическими методами. Это применение специальной системы тренировок, массажа, занятий с логопедом для активизации естественного речевого развития ребенка. 

 

Занятия с логопедом

Занятия с логопедом – комплекс занятий, направленных на устранение различных нарушений речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической.

Занятия с дефектологом

Занятия с дефектологом – это индивидуальные занятия с ребенком, которые направлены на максимальное восполнение и восстановление недостатков в развитии детей (восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов).

Развитие речи у детей с аутизмом

Аутизм  (от латинского слова autos — «сам», аутизм — погружение в себя) — нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Занятия по коррекции речевых нарушений проводятся с учётом интеллектуального и речевого развития ребенка по принципу чередования различных заданий и игр (сенсорных, двигательных, предметных, сюжетных, музыкальных) на фоне четко дозированного эмоционального тонизирования. 

Коррекционно-развивающее обучение детей с ОВЗ

Индивидуальное коррекционно-развивающее обучение детей с ОВЗ — это цикл занятий по подготовке к школьному обучению и коррекции учебных трудностей у детей с ОВЗ. На данных занятиях совмещена работа дефектолога, учителя-педагога по дошкольному образованию и учителя начальных классов.

Коррекция заикания

Коррекция заикания – это цикл занятий с логопедом – заикологом, направленных на максимально возможное устранение проявлений любой формы заикания.

Логопедический массаж

Логопедический массаж – метод коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речевого развития. Эта процедура устранения дефектов произношения не является обязательной, но ее применение как самостоятельно, так и в комплексе мер, является эффективным методом.

Исправление нарушений чтения, письма, каллиграфии

Занятия по исправлению нарушений чтения, письма (дислексия, дисграфия), каллигафии адресованы в основном школьникам. Проводятся индивидуально.

Занятия с нейропсихологом

Нейропсихологическая диагностика: позволяет сделать выводы об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.

Занятия с психологом

Занятия психолога для детей, у которых в ходе психологической диагностики выявлены те или иные отклонения в развитии (расстройства аутистического спектра; задержки развития – ОНР, ЗПР, ЗРР; гиперактивность – СДВГ; моторная неловкость), назначается курс коррекционных занятий.

Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция — это комплекс упражнений, который направлен на развитие координации. В процессе выполнения упражнений на поддержание баланса мозг постоянно вынужден объединять и обобщать двигательные, сенсорные, зрительные, слуховые, тактильные функции, функции моторного планирования и поддержание баланса. Стимулируя работу мозжечка, мы совершенствуем работу всего мозга.

Сенсорная интеграция Айрес

Сенсорная интеграция – это процесс объединения, систематизации и координации ощущений человека, поступающих по нескольким чувственным каналам для получения информации о том, что происходит с нашим телом и окружающей средой.