620144, Екатеринбург, ул. Сурикова, 24 +7 (343) 200-22-50
Речь
звукопроизношение
заикание
Мышление
познание
понимание
Внимание
концентрация
поведение память
Координация
движений
моторика

ИНФОРМАЦИЯ

о поставщике социальных услуг НЛЦ «Порт Апрель»

Для получения услуг в рамках ИППСУ следует принести следующие документы (можно без ребенка):

— оригинал ИППСУ;

— копию паспорта представителя ребенка, расписавшегося в ИППСУ (первая страница и страница с пропиской);

заполненную Анкету

Документы принимаются и обсуждается индивидуальная программа работы с ребенком в следующее время:

Понедельник и вторник с 10.00 до 14.00.

Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 04.09.2017.

Учредитель: физическое лицо Дульгерова Елена Николаевна, тел. +7 343 200 22 50, эл.почта .

Руководитель: Лисьих Ольга Николаевна, тел. +7 343 200 22 50, эл.почта .

Состав работников:

Специалист по Томатис методу — Ольга Николаевна.

Логопеды – Ольга Александровна, Олеся Игоревна.

Дефектолог – Олеся Игоревна.

Нейропсихолог – Дмитрий Алексеевич.

Психолог – Ольга Александровна.

Специалист по социальной работе – Вера Анатольевна.

Материально-техническое обеспечение:

Кабинеты специалистов оснащены столами, стульями, шкафами для документов, шкафами для одежды, детской мебелью, кушетками, мебелью для специалистов, настольными лампами, креслами и диванами с подлокотниками, телевизором, игрушками и прочим требуемым оборудованием. Используется офисная техника, телефоны, принтеры, ксерокс, сканер, сейф для хранения документов и карточек клиентов. Помещения для соблюдений правил личной гигиены и санитарии. Кладовая, оборудованная стеллажами. Уборочный инвентарь. Кассовый аппарат.

Специальная литература, аудиоаппаратура, звукозаписывающее оборудование для записи материнского голоса, специальные диагностические, логопедические, дефектологические, нейропсихологические, психологические компьютерные методики.

Логопедический инструментарий: шпатели логопедические, зонды логопедические, массажные, стерилизатор, настенное зеркало для логопедических занятии; 

Дидактические пособия; Пособия для обследования: интеллекта, речи, слуха.

Пособия для коррекционной логопедической работы: по связной речи (наборы сюжетных картинок и серии сюжетных картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, тексты для составления рассказов); по грамматическому строю; по лексическому запасу (папки по лексическим темам); по звукопроизношению; по фонематическому восприятию.

Пособия для обследования интеллекта, дидактические игры для развития памяти, внимания, мыслительной деятельности: лото с шариками, пирамидки, кубики разного цвета и размера, счетный материал в пределах 10 (палочки, грибочки и т.д.), разрезные картинки разной конфигурации и наборы картинок на выделение четвертого лишнего, набор матрешек, полных кубиков, геометрических форм и предметов, лото» живое – неживое», «бывает – не бывает», игра «Сравни и отличи», наборы карточек на обобщающие темы и набор карточек с видовыми и родовыми понятиями, наборы предметов, отличающиеся одним или несколькими признаками (цвет, форма, величина), набор загадок в форме описания предметов, набор загадок с пропущенным словом, набор сюжетных картинок, отличающихся одним или несколькими персонажами, набор картонок – слов омонимов, слова для составления шарад и ребусов, слова для запоминания слов с помощью картинки или другого слова, стихотворения с перепутанными словами.

Картотеки: пальчиковых гимнастик, логоритмических игр, дыхательных гимнастик, «Ознакомление с окружающим миром»: обувь, одежда; посуда, игрушки; и пр.

Компьютерные программы и комплексы для дыхательных гимнастик, логоритмики.

Дидактический материал по формированию связной речи: сюжетные картины, тематические картины и пр.

Звуковая культура: картинный материал для автоматизации поставленных звуков, альбом для закрепления поставленных звуков, логопедическое лото на автоматизацию и дифференциацию звуков, папки с речевым материалом для автоматизации и дифференциации поставленных звуков

картины для проведения «Общего комплекса артикуляционной гимнастики», наборное магнитное полотно, коробка с разрезными буквами, слогами.

Дидактический материал для развития мелкой моторики: пирамидки, матрешки, столик с цветными шарами, шнуровки, пазлы и пр.

Сенсорный и реабилитационный залы оборудованы реабилитационным и оздоровительным оборудованием, тренажерами и приспособлениями для развития двигательных функций верхних и нижних конечностей, ориентировки в пространстве, для развития познавательно-когнитивных и коммуникативных функций (велотренажер, доска для мозжечковой стимуляции, качели, гамаки, горки, сетки, прыгунки, сухой бассеин, световая аппаратура, сенсорные коврики, утяжеленное одеяло, разновесные мешки, сыпучие материалы, кушетка для терапии и пр).

В центре используются самые современные компьютерные и программные комплексы (оборудование Бессон для Томатис метода, Интерактивный Метроном (США) с биологически обратной связью, программа для развития дыхательных упражнений, зрительных упражнений).

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам и видам:

N п/п

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Ед. изм.

Тарифы, руб.

1.

Полустационарное социальное обслуживание

 

 

1.1.

социально-педагогические услуги:

 

 

 

Проведение индивидуального занятия по обучению родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг

1 усл.

38,81 

 

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности

1 усл.

174,68

 

Педагогическая диагностика

1 усл.

174,68 

 

— Индивидуальное социально-педагогическое консультирование

1 усл.

62,56

 

— Индивидуальная социально-педагогическая коррекция

1 усл.

174,68 

 

— Формирование у получателей социальных услуг позитивных интересов том числе в сфере досуга)

1 усл.

31,13 

1.2.

социально-психологические услуги:

 

 

 

— Психологическая диагностика и обследование личности (выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности получателя социальных услуг)

1 усл.

 

 

 

174,68

 

 

 

 

— Индивидуальная психологическая коррекция для несовершеннолетних детей

1 усл.

77,64

 

— Индивидуальное социально-психологическое консультирование

1 усл.

116,45

 

— Оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов

1 усл.

58,22 

 

— Социально-психологический патронаж

1 усл.

174,68

1.3.

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

 

 

 

— Проведение индивидуального занятия по обучению пользованием средствами ухода и техническими средствами реабилитации

1 усл.

27,17

 

Проведение индивидуального занятия по обучению навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах

1 усл.

54,35

 

Условия предоставления социальных услуг: бесплатно.